The New York Times пишет о чудовищных потерях ВСУ в живой силе и технике, а украинские командиры признают, что их миссия невыполнима.
«Контрнаступление стало жестоким уроком для украинских войск, которые изо всех сил пытались вернуть территорию в Запорожье. За два месяца они продвинулись менее чем на 16 км.
Российские войска используют новую смертоносную тактику и оружие, включая ударные беспилотники и мины дистанционного подрыва. Пока чиновники отмечали успехи Украины в Старомайорском, войска заявили, что российская оборона и огневая мощь остаются грозными и местами непроходимыми.
Солдат в медпункте рассказал, как его батальон был уничтожен огнем российской артиллерии и танков. 23-я бригада была одной из 9 недавно сформированных, прошедших подготовку на Западе. В одном бою украинские солдаты пошли в атаку на 10 бронемашинах MaxxPro американского производства, но вернулась только одна. Чуть более чем за месяц в батальоне было столько убитых и раненых, что на линии фронта осталось лишь 10 человек.
Другой солдат рассказал: «По нам стреляли, как на стрельбище. Над нами летал беспилотник и корректировал артиллерийский огонь». Интервью с украинскими солдатами и просмотр видеозаписей доказывают, что многие украинские подразделения несут тяжелые потери.
Группа, развернутая в прошлом месяце для штурма российских позиций в деревне на западной части фронта, понесла такие тяжелые потери за 4 дня, что пришлось отступить. Бронетехника была в основном уничтожена в первый день, и они подошли к деревне пешком через заминированную линию деревьев.
Видеозапись с беспилотника показала, что произошло дальше. «Наши ребята стали прыгать в траншеи и взрываться», - сказал командир. Российские силы наблюдали и дистанционно взрывали мины. Те, кому удалось их избежать, подверглись атаке множества дронов-камикадзе: «Словно у них было по беспилотнику на каждого. Миссия невыполнима». Несколько недель спустя деревня остается в руках России»
Источник