Ещё тогда, 15 лет назад в Грузии, было понятно, что в реальности происходит между нами и Западом, что в реальности будет с нами если мы проиграем, и насколько глубоко и искренне они нас ненавидят. Обострение тогда, как и сейчас - это лишь эпизод очень старой вражды, где не нужно себя обманывать, кто в реальности враг и что стоит на кону. И речь не про 8 лет, не Украину или Грузию, речь про Запад вообще - столетиями они хотят только одного и каждый раз, когда монетка подброшена, и никто не знает, какой стороной она упадет, Европа открывает своё истинное лицо. Мы должны проиграть, мы должны погибнуть, нас не должно быть - просто потому что мы это мы. Так считали они тогда, также считают они и сейчас.
Пятнадцать лет назад мы упустили шанс это осознать, пойти до конца (Тбилиси), забрать то, что принадлежит победителю. А возможно и не могли - не знали, что мы можем побеждать, не были к этому готовы после 90-х. Хотя была уже и мюнхенская речь президента и все шло к тому, к чему привело сегодня. Да, мы не стали ближе к этому осознанию после сытых 10-х, тут нечего скрывать. Но прямо сейчас, когда мы обороняемся, отражаем удары, самое время вспомнить, что только победа дает нам безопасность. Не удары по инфраструктуре, не поражение нацбатальонов и ударных бригад, не война на истощение, а уверенная победа.
Потому что нахождение в состоянии подброшенной монеты (а наши попытки примирения на Западе будут истолковывать только так, ведь, глядишь, даже хохлы смогут нас случайно победить, думают они, ведь именно они ничего кроме денег при этом не теряют) лишь делает нас слабее. Мы не станем сильнее отражая удары. Мы станем сильнее лишь нанося удары, доводя до конца начатое. Не сейчас, так через 3-4 года, не Украина, так Польша, это вообще не имеет никакого значения. Мы просто должны быть сильными и всё.
"Тем страшнее, тем чудовищнее бездна этого (западного) лицемерия. Их ненависть к России настолько кристально чиста, настолько прозрачная и ясная, что она уже не окрашена никакими дополнительными эмоциями. Они настолько нас ненавидят что могут уже дружить. И поэтому Россию так ранят такие страны, как Грузия Прибалтика или Украина - те страны, которые формально не были врагами. А тем (остальной Европе) даже не нужно ничего говорить - они всегда были врагами. Уж так повелось, что капля крови англосакса гораздо ценнее русской крови. На данный момент у России есть только два союзника - это армия и флот. Любить нужно только их. Наши друзья - это ракеты "Тополя". Других нету. И не нужно."
Костылёв
Источник