В эти выходные весь мир наблюдал за ситуацией в России. А офицеры ВСУ задействовали все свои возможности для организации незаконных митингов в российских городах. Вот такие звонки поступали жителям Москвы - их от имени Пригожина звали на Манежную площадь в Москве, чтобы делать революцию.
Работали все колл-центры мошенников и массово обзванивали людей.
Сегодня мы, хакерские группы Берегини (
https://t.me/hackberegini) и RaHDIt (
https://t.me/nemeZ1da_ru) расскажем вам, кто это делал. Это была заранее спланированная акция, которая чётко ложилась в план информационной операции ВСУ. Ситуацией мгновенно воспользовались для того, чтобы раскачать социально-политическую обстановку в России.
Эти же люди снимают постановочные ролики о тяжёлой ситуации на фронте и рассказывают о том, как российское командование бросило своих солдат. (
О том, что армия несёт огромные потери. Вот один из примеров такого творчества.
У нас есть неопровержимые доказательства того, что всё это звенья одной цепи. И всё следы ведут в Киев!
А вот так
в официальных документах СтратКома ВСУ за эти ролики и обзвоны россиян по телефону ежедневно отчитываются те, кто это делает. Ежедневно не только проводятся акции, но и полностью мониторится военная и социально-политическая ситуация в информационном поле, чтобы писать нарративы.
Кстати, российским военным будет интересно узнать о том, что их разговоры по сотовым телефонам перехватывают и прослушивают. А потом узнают не только кому принадлежит номер звонившего, но и кому он звонил. Может ваши командиры правы, когда запрещают вам пользоваться мобильными телефонами?
Ну а журналистам будет интересно почитать, какие именно нарративы и каким образом разгоняют в российском информационном поле "дочери офицера" из СтратКома.
А сейчас мы вам покажем секретный
план Информационной операции ВСУ "ПАЛЯНИЦЯ". Мы его получили прямо с компьютеров одного очень интересного подразделения.
Основные задачи информационной операции "Паляниця":
- Осуществление информационного, психологического воздействия на целевые аудитории противника для изменения их поведения и отношения в выгодном направлении;
Снижение морально-психологического состояния военнослужащих ВС РФ;
- Провоцирование недовольства местного населения на временно оккупированных (захваченных) территорий Украины и побуждение к неповиновению, сопротивлению так называемому политическому руководству, представителям органов "государственной (оккупационной) власти" и местного самоуправления этих территориях;
- Внедрение в сознание местных жителей о неизбежном наказании за военные преступления ВС РФ во время обстрелов гражданских и военных объектов Украины и причастных к этим преступлениям против человечества;
- Недопущение негативных изменений поведения и отношения граждан Украины к частям (подразделениям) ВСУ в выгодном для противника направлении.
Основными аудиториями считаются:
- Население Украины на территории Харьковской, Луганской, Донецкой областей, в том числе население на временно оккупированных (захваченных) территориях Украины;
- Население Белгородской и Воронежской областей РФ, военнослужащих ВС РФ и членов их семей.
План информационной операции ПАЛЯНИЦЯ (перевод)
BereginiJune 27, 2023
Основные задачи информационной операции "Паляниця":
- Осуществление информационного, психологического воздействия на целевые аудитории противника для изменения их поведения и отношения в выгодном направлении;
Снижение морально-психологического состояния военнослужащих ВС РФ;
- Провоцирование недовольства местного населения на временно оккупированных (захваченных) территорий Украины и побуждение к неповиновению, сопротивлению так называемому политическому руководству, представителям органов "государственной (оккупационной) власти" и местного самоуправления этих территориях;
- Внедрение в сознание местных жителей о неизбежном наказании за военные преступления ВС РФ во время обстрелов гражданских и военных объектов Украины и причастных к этим преступлениям против человечества;
- Недопущение негативных изменений поведения и отношения граждан Украины к частям (подразделениям) ВСУ в выгодном для противника направлении.
Основными аудиториями считаются:
- Население Украины на территории Харьковской, Луганской, Донецкой областей в том числе население на временно оккупированных (захваченных) территориях Украины;
- Население Белгородской и Воронежской областей РФ, военнослужащих ВС РФ и членов их семей.
В рамках операции "Паляница" проводятся следующие информационно-психологические мероприятия:
Информационная акция: "Изоляция"
Задача акции:
- Усилить в информационном пространстве влияние на население в военно-сухопутной зоне ответственности, для снижения пророссийских настроений;
- Дискредитировать политику руководства Российской Федерации;
опровергать информацию о способностях "второй армии мира" и их наемников;
- Изготовление собственного контента и использование имеющихся материалов, направленных на опровержение пропаганды Российской Федерации относительно позитивных изменений и улучшения уровня жизни.
Нарративы и месседжи:
- "Хочешь в Россию? Забудь о демократическом мире”;
- "Оккупированные РФ: Северная Осетия, молдавское Приднестровье. как люди живут там сейчас?”;
- "Смелая водичка и белый порошок-секрет бравости русского воина";
- "Мифы и реальность российской пропаганды";
- "Союз с Россией-путь в прошлое";
- "Россия не прекратит попыток полного поглощения Украины";
- "Украинцы всегда готовы оказать руку помощи друг-другу";
- "Государство начинается с языка";
- "Народ Украины единый - это не Россия";
- "Харьков (Днепр, Запорожье) - последний ФОРПОСТ государственности";
- "Новейшая история нации-принцип единства страны";
- "Государство начинается с языка";
- "Украина-не Россия, мифы и реалии "братства" с северным соседом";
- "Тождество последствий оккупации фашистской Германии, постсоветской тоталитарной системы правления в Украине, последствия российской агрессии на Донбассе";
- "Глубокое разочарование населения ТОТ ОРДЛО идеями" русского мира";
- "Обнищание и заброшенность на неподконтрольной Украине территории некогда процветающих регионов";
- "Произвол правящей верхушки России и условия выживания захудалого населения".
Допускается использование других нарративов месседжей, которые способствуют выполнению задач акции.
Целевая аудитория: пророссийски настроенное население Запорожской, Днепропетровской, Донецкой, Луганской и Харьковской областей.
Каналы и формы реализации:
- Областные, районные и местные печатные средства массовой информации Запорожской, Днепропетровской, Донецкой, Луганской и Харьковской областей.
- Местные радиостанции;
- Социальные сети "Твитер", "Фейсбук", "Инстаграм", "ВКонтакте", "Одноклассники";
- мессенджеры "Telegram", "Viber";
Ожидаемые результаты акции:
- уменьшение влияния пророссийской пропаганды на население Украины;
- снижение пророссийских настроений среди населения в зоне ответственности.
Информационная акция: "Своя земля"
Задачи акции:
- Уменьшение влияния пророссийской пропаганды на население Украины на временно оккупированных территориях Харьковской, Луганской, Донецкой, Запорожской областей, а также районов, прилегающих к линии боевых столкновений, и усилить его патриотические настроения.
- Изготовление собственного контента и распространение печатных и электронных материалов, освещающих качественные изменения в украинском обществе, политикуме и государстве в целом;
- Популяризация службы в Вооруженных Силах Украины по защите Родины от вражеской агрессии. Увеличение доверия у местного населения к украинской армии.
Нарративы и месседжи:
- "Украина – независимое европейское государство";
- "Колонизация Украины Россией приведет к полному уничтожению нашего народа";
- "Россия - не Русь. Русь - это Украина";
- "Украинская армия удивляет весь мир";
- "Украинская армия-настоящий гарант территориальной целостности Украины";
- "Украина – неприкасаемая";
- "Я живу на своей, Богом данной земле и готов ее защищать";
- "Московия-враг, уничтожающий все вокруг себя";
- "Защита своего дома - дело каждого";
- "Придет Россия-заберет бизнес и работу";
- "Мой долг-бороться за будущее своих детей";
- "Украинцы-нация свободных людей".
Допускается использование других нарративов месседжей, которые способствуют выполнению задач акции.
Целевая аудитория: население Харьковской, Луганской, Донецкой Запорожской, Днепропетровской областей и Украины в целом, должностные лица выборных и других органов территориальных общин.
Каналы и формы реализации:
- областные, районные и местные электронные и печатные средства массовой информации;
- местные теле и радиостанции;
- социальные сети "Фейсбук", "Инстаграм", "Твитер", "ВКонтакте";
- мессенджеры "Telegram", "Viber";
- Распространение информации через патриотически настроенное население.
Ожидаемые результаты акции:
- Уменьшение влияния пророссийской пропаганды на население Украины;
- Усиление патриотических настроений населения, особенно временно оккупированных областей;
- Увеличение доверия к Вооруженным Силам Украины.
Информационная акция: "Остановитесь" (Россия).
Задача акции:
- увеличить влияние активной пропаганды на военнослужащих российской армии на временно оккупированных территориях Харьковской, Луганской, Донецкой, Запорожской областей и склонить к прекращению участия в так называемой СВО (специальная военная операция).
- Изготовление собственного контента и распространение печатных и электронных материалов, освещающих боевые действия на территории Украины.
- Популяризация службы в Вооруженных Силах Украины по защите Родины от вражеской агрессии. Распространение контента о победах Вооруженных Сил Украины на "поле боя" и гуманное отношение к пленным россиянам.
Нарративы и месседжи (Рус.):
- "Не становись убийцей";
- "Семья тебя бросит";
- "Спасибо сыну за машину (будь готов обменять свою жизнь на "Ладу", если повезет)";
- "Большую часть трупов невозможно опознать";
- "Семьи российских воинов остаются без кормильцев и без выплат";
- "Умри в Украине – помоги китайцам в россии";
- "осталось 9 человек из роты (перехваченные переговоры солдат по телефону)";
- "Ты готов, что твои дети будут говорить по-китайски (по-чеченски)";
- "откажись от убийств, сохрани силы для защиты своей семьи";
- "всех военных преступников ждет Гаага";
- "Ты готов умереть за миллиарды путинских прихвостней?".
Допускается использование других нарративов месседжей, которые способствуют выполнению задач акции.
Целевая аудитория: руководящий состав и военнослужащие вооруженных формирований РФ, органы управления, воинские части и подразделения которых принимают участие в военных действиях против Украины.
Каналы и формы реализации:
- сеть мобильной связи, информационно-телекоммуникационные системы, печатные и электронные средства массовой информации, информационные ресурсы сети Интернет, носители наружной рекламы, агентурная сеть, ключевые лица и лидеры мнений, другие связанные с целевыми аудиториями лица и группы лиц;
- социальные сети "Твитер", "Фейсбук", "Инстаграм", "ВКонтакте", "Одноклассники";
- мессенджеры "Telegram", "Viber".
Ожидаемые результаты акции:
снижение морально-психологического состояния руководящего и личного состава воинских частей (подразделений).
Психологическая акция (ПсАк) "Преступление и наказание".
Цель: усиление протестных настроений на временно оккупированных территориях областей на фоне значительных потерь среди отмобилизованных гражданских и формирование у населения недовольства действиями оккупационных властей из-за значительного ухудшения экономического положения.
Задание ПсАк "Преступление-Наказание":
- Дискредитация представителей органов государственной оккупационной власти и местного самоуправления на временно оккупированных (захваченных) территориях на фоне значительных потерь среди отмобилизованных из числа местного населения;
- Дискредитация представителей органов государственной оккупационной власти и местного самоуправления на фоне их неспособности обеспечить надлежащий уровень жизни на временно оккупированных (захваченных) территориях.
Целевая аудитория:
- Основная ЦА - пророссийски настроенное население временно оккупированных (захваченных) областей;
- Второстепенная ЦА - проукраински настроенное население временно оккупированных (захваченных) областей;
Показатели эффективности: Уменьшение поддержки населением временно оккупированных территориях деятельности незаконных вооруженных формирований и оккупационных властей. Активное содействие органов местной власти и населения Украины мерам по усилению территориальной обороны, рост количества патриотически настроенных ячеек в регионах, волонтерского движения, направленного на поддержку ВС Украины.
Формы и средства воздействия:
- Дезинформация и введение в заблуждение противника относительно намерений, замысла, характера действий собственных сил с помощью звуковещательных систем;
- Разработка и распространение материалов психологического воздействия;
- Зачистка оккупированных территорий;
- Распространение слухов с помощью СМС-рассылки, в чатах и в физическом пространстве.
Психологическая акция (ПсАк) "Красная калина".
Цель ПсАк "Червона калина" - снижение морально-психологического состояния военнослужащих вооруженных формирований РФ, их наемников и членов семей с целью провоцирования панических настроений среди оккупантов, находящихся на территории Запорожской, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Донецкой областей и деморализации противника на фоне значительных потерь, связанных с призывом и привлечением к боевым действиям неподготовленного мобилизационного ресурса.
Задание ПсАк "Красная калина":
- Дискредитация руководящего состава воинских частей (подразделений), действующих в зоне ответственности в некомпетентности и незаинтересованности в сохранении жизни и здоровья личного состава воинских частей (подразделений);
- Провоцирование столкновений между подразделениями вооруженных формирований РФ и вооруженными формированиями временно оккупированных (захваченных) территорий;
- Усиление вражды между подразделениями на фоне этнической принадлежности;
Целевая аудитория:
- Основная ЦА - руководящий и личный состав воинских частей (подразделений), действующих в зоне ответственности на временно оккупированных (захваченных) территориях.
- Второстепенная ЦА - члены семей руководящего и личного состава воинских частей (подразделений), действующих в зоне ответственности на временно оккупированных (захваченных) территориях.
Показатели эффективности:
- Появление фактов недовольства военнослужащими вооруженных формирований РФ и их наемниками условиями военной службы, коррумпированностью руководящего состава и российских кураторов, снижение морально-психологической готовности к выполнению боевых (служебных) задач;
- Увеличение фактов дезертирства, самовольного оставления воинских частей (подразделений, места выполнения задач), вывода из строя вооружения и военной техники, психогенных потерь, грубых нарушений воинской дисциплины.
Формы и средства воздействия:
- Дезинформация и введение в заблуждение противника относительно намерений, замысла, характера действий собственных сил с помощью звуковещательных систем;
- Разработка и распространение материалов психологического воздействия;
- Проведение видеозаписей допросов военнопленных личного состава противника в случае дезертирства;
- Зачистка оккупированных территорий;
- Распространение слухов с помощью СМС-рассылки, в чатах и в физическом пространстве.