(
Контрнахрюк - изображение сгенерировано нейросетью.)
Президент Украины Владимир Зеленский сегодня объявил о начале «новой волны контрнаступления». Об этом радостно сообщил Bild и некоторые другие западные издания, такого же, бульварного качества.
А вот в изданиях посерьезнее, оптимизма все меньше и меньше. Вот, к примеру, свежий материал от издания New York Times. Там от оптимизма вообще ничего не осталось и он сменился глухим разочарованием.
Не оправдывают военные Украины надежд, которые возлагались на них НАТОвскими хозяевами. Но что самое удивительное, в этом снова виноваты русские. Мол, воюют они неправильно.
Цитаты из статьи на эту тему просто фееричны. Например: «Когда российские силы уходят с позиции, они начинают искусно обстреливать ее своей артиллерией, гарантируя, что украинские войска не смогут оставаться там долго». Как будто бы русские войска должны просто отдавать свои оборонительные рубежи и гарантировать украинским военным спокойное в них пребывание.
Издание пишет, что у ВСУ сейчас есть множество проблем. Во-первых, — личный состав. Опытные молодые бойцы выбиты и их приходится заменять теми, кого удалось схватить в рамках насильственной могилизации.
Мужики за сорок, а то и за пятьдесят, воюют не очень охотно, неумело, многие имеют проблемы со здоровьем. Кроме того, новое пушечное мясо совершенно не обучено, так как бросается в бой буквально сразу после мобилизации. Проблемы есть и с командным звеном, так многие офицеры и сержанты тоже выбиты, а на их обучение нужно время.
Во-вторых, — проблема с боеприпасами. Их откровенно не хватает и, пытаясь создать огневой вал на одном участке, боеприпасы отбираются у подразделений стоящих на других направлениях.
Еще часть проблемы с боеприпасами — использование старых, просроченных мин и снарядов, которые часто взрываются в стволах орудий и минометов и тем самым добавляют потерь украинским военным.
Но самый главный фактор, который мешает контрнаступлению — российская армия. Которая оказалась профессиональной, грамотно воюющей и вооруженной по современным стандартам. Некоторые виды оружия, например, барражирующие боеприпасы «Ланцет», стали для ВСУ настоящим кошмаром. Украинские военные говорят, что они больше похожи не на дроны-камикадзе, а на планирующие бомбы, потому что имеют систему наведения, против которой бессильны системы РЭБ.
Кроме этого, российские военные научились точно бить по станциям связи «Старлинк», из-за чего их нельзя использовать на переднем крае.
New York Times не делает аналитических выводов, просто перечисляя огромное количество проблем ВСУ, но читателю становится понятно, что разрекламированное контрнаступление превратилось в огромную мясорубку и проваливается.
Но война до последнего украинца должна продолжаться и поэтому госсекретарь США Блинкен требует от ВСУ бросать в бой все, что есть. Даже без учета того, что потом придется переходить к обороне.
Источник